Налог в париматч

Обзор париматч

Как рассчитывается доход в бк париматч? Из суммы вывода вычетаются все предыдущие пополнения, которые были после предыдущего вывода? Почему на сайте сумма одна, а в налоговой оказалась другой. Не могли бы вы подробнее объянсить разницу между суммой ставки и ее выигрышем?

Могу понятным языком пояснить, как “профильные специалисты, согласно законодательным нормам и формам НДФЛ” подсчитывают твой доход, они тупо складывают в столбик все твои выигрыши, и подают в налоговую эту сумму как твой доход, налоговая потребует с этой суммы заплатить 13% НДФЛ. Допустим ты поставил у них 5000 рублей, выиграл и у тебя стало 10 тыс. рублей, потом этот выигрыш у них проиграл, и твой бюджет минус 5000 рублей, так вот “профильные специалисты” париматча подадут данные в налоговую, что твой выигрыш составил 10 тысяч рублей, налоговая потребует 1300 рублей НДФЛ. Это такое ноу-хау париматча, больше так никто не делает. Страшно представить, какая сумма может набежать, если человек играет у них год. Вот их представитель отвечает, что по закону, ты должен сам заказным письмом через письменную почту запросить у них справку о доходах, они в столбик сложат все твои выигрыши до 15000 рублей, и напишут что это и есть твой доход, без учета ввода и вывода, потом идти с ней в налоговую, заполнять декларацию о доходах, и оплатить с этой суммы 13% НДФЛ.

Вопрос представителю париматча: Если БК париматч создает своим клиентам столько проблем, для чего она вообще нужна? Сами пилите сук на котором сидите, от вас уйдут все клиенты, или бк париматч решила прекратить свое существование и напоследок нагадить своим клиентам?

Здравствуйте! Мы действуем согласно законодательным нормам. Конечно мы понимаем, что это может приносить клиентам некоторые неудобства, поэтому и просим подсказать номер счета, чтобы мы со своей стороны могли дать запрос на компенсацию затрат, понесенных Вами вследствие исполнения функций налогового агента.

Вы мне 2 дня назад в обзоре вашей бк обещали компенсацию по налогам и штрафам, прошло двое суток, никакой компенсации я не получил, оставил сообщение там, в обзоре, но вы на него не отвечаете. Написал в вашу службу поддержки, дали электронный адрес, куда надо написать, написал туда, не ответа не привета. Вы знаете что такое репутация? Так вот вы ее в это время уничтожаете. Думаю, что в скором времени у вас вообще не будет клиентов.

Думал у вас выходной, но зашел в ваш профиль, вы оставляете комментарии. Почему я должен искать вас по вашим комментариям?

Евгений, увы, начисления не мы напрямую производим. Понимаем, что Вы хотите, чтобы было как можно скорее, но все же наберитесь, пожалуйста, терпения. Ваш аккаунт мы передали, завтра постараемся узнать когда смогут произвести компенсацию. Мы Вам обязательно ответим по факту.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.